
В химии, как и биологии с физикой, особая роль уделяется наглядности и доказательности экспериментов. И здесь, к сожалению, простор для групповой работы не всегда бывает велик. «Больше удаётся поработать с индивидуальным проектами и во внеурочной деятельности, там можно проявить фантазию», – говорит Татьяна Силакова. Также она высказала пожелания иметь лаборатории для экологических и анатомических исследований. В последнем случае подразумевается междисциплинарные уроки по химии и биологии.
На новом оборудовании и в комфортных помещениях детям заниматься приятнее. Да, у ребят бывают трудности с усвоением материала, но благодаря проведению опытов, занятий во внеурочной деятельности, интерес к изучаемому удаётся развивать и поддерживать. «В этом учебном году трое обучающихся выбрали химию для сдачи в форме ОГЭ и успешно преодолели это испытание, – подчеркнула педагог.
Создание новых национальных проектов является важным элементом деятельности государства, но не стоит останавливаться на полпути. Нельзя говорить об образовательных перспективах без полноценной поддержки научной мысли. Тем более сейчас существенно укрепляется интерес к способам приобретения знаний. Развивается много школьных проектов, наука и технологии приходят не только в средние школы. Уже с малых лет дети могут проводить различные исследования. Знания уже ценны сами по себе, но куда важнее уметь правильно ими распоряжаться.
#районныевести #октябрьскийрайон #образование #нацпроекты #школы