
Для многих людей такой предмет школьной программы как «Физика» кажется очень сложным и непонятным. Однако, спешу всех уверить, что это далеко не так! Физика – наука очень интересная. Конечно, решать задачи по физике нравится единицам, но вот выполнять лабораторные работы, особенно обсуждать полученные результаты, любят все.
Выполнение лабораторной работы для обучающихся 8 класса "Измерение и регулирование силы тока" было организовано следующим образом: класс был разделён на 3 группы, две из которых работали с лабораторным оборудованием и одна группа с цифровой лабораторией по физике «НауЛаб». Данная цифровые лаборатории поставлены в школу в рамках регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» для центра естественнонаучного и технологического профилей «Точка роста». В ходе лабораторной работы ребята собирали электрическую цепь, изображали схему собранной цепи, учились правильно включать в цепь амперметр, вспомнили как определить цену деления измерительного прибора и записать показания амперметра с учетом погрешности. По окончании выполнения лабораторной работы прошло обсуждение полученных результатов и погрешностей измерения, затем ребята записали вывод к которому пришли в результате проведенной работы.